Услуги для центров
Услуги (Диспетчерские и ситуационные центры)
Предоставляем точечные IT-услуги, позволяющие повысить эффективность работы диспетчерских и ситуационных центров.

Автоматизация, цифровизация ручных процессов в диспетчерских и ситуационных центрах позволяют эффективно использовать персонал, распределив сотрудников для выполнения более важных или творческих задач.
Создание различных сценариев и алгоритмов работы цифрового оборудования помогает более тщательно настроить работу подсистем, снизив нагрузку с технического персонала.
Этапы автоматизации сбора данных
1. Сбор аналитики.
2. Формирование различных отчетностей по производственной или трудовой деятельности.
3. Подготовка статистических, а также телеметрических данных, представленных в разных форматах.
4. Проектирование программно-аппаратных комплексов для процессов, которые требуют оптических или механических действий.
5. Проведение рутинных процессов внутри компании, для которых требуется ручной подход к сбору и оформлению данных.
2. Формирование различных отчетностей по производственной или трудовой деятельности.
3. Подготовка статистических, а также телеметрических данных, представленных в разных форматах.
4. Проектирование программно-аппаратных комплексов для процессов, которые требуют оптических или механических действий.
5. Проведение рутинных процессов внутри компании, для которых требуется ручной подход к сбору и оформлению данных.
Услуги, предоставляемые в рамках автоматизации рабочих процессов в компании
Создание алгоритмов работы используемого оборудования:- мониторинг с использованием технологии компьютерного зрения и ИИ;
- создание решений, обеспечивающих самодиагностику установленного оборудования центров.
Проектирование коммутационной архитектуры:
- оснащение организации оборудованием, применяющим модульные расширения для формирования единого комплекса программных и аппаратных задач, минимизируя общий объем коммутационного оборудования;
- проектирование распределенной системы дисплеев, в том числе видеостен.
Программные решения:
- корпоративные системы управления ситуационных и диспетчерских центров (CRM, ERP), позволяющие настроить операционные процессы организации;
- программные модули для решения узких или специализированных задач.
Интеграция:
- объединение различных подсистем в единую разноуровневую систему;
- интеграция информационных модулей в существующую структуру.
Поддержка
1. Проведение административно-технической поддержки;
2. Обслуживание, обновление установленного оборудования организации.