Услуги для центров

 

Услуги (Диспетчерские и ситуационные центры)

Предоставляем точечные IT-услуги, позволяющие повысить эффективность работы диспетчерских и ситуационных центров.

услуги


Автоматизация, цифровизация ручных процессов в диспетчерских и ситуационных центрах позволяют эффективно использовать персонал, распределив сотрудников для выполнения более важных или творческих задач.

Создание различных сценариев и алгоритмов работы цифрового оборудования помогает более тщательно настроить работу подсистем, снизив нагрузку с технического персонала.

Этапы автоматизации сбора данных

1. Сбор аналитики.

2. Формирование различных отчетностей по производственной или трудовой деятельности.

3. Подготовка статистических, а также телеметрических данных, представленных в разных форматах.

4. Проектирование программно-аппаратных комплексов для процессов, которые требуют оптических или механических действий.

5. Проведение рутинных процессов внутри компании, для которых требуется ручной подход к сбору и оформлению данных.

Услуги, предоставляемые в рамках автоматизации рабочих процессов в компании

Создание алгоритмов работы используемого оборудования:

- мониторинг с использованием технологии компьютерного зрения и ИИ;

- создание решений, обеспечивающих самодиагностику установленного оборудования центров.

Проектирование коммутационной архитектуры:

- оснащение организации оборудованием, применяющим модульные расширения для формирования единого комплекса программных и аппаратных задач, минимизируя общий объем коммутационного оборудования;

- проектирование распределенной системы дисплеев, в том числе видеостен.

Программные решения:

- корпоративные системы управления ситуационных и диспетчерских центров (CRM, ERP), позволяющие настроить операционные процессы организации;

- программные модули для решения узких или специализированных задач.

Интеграция:

- объединение различных подсистем в единую разноуровневую систему;

- интеграция информационных модулей в существующую структуру.

Поддержка

1. Проведение административно-технической поддержки;

2. Обслуживание, обновление установленного оборудования организации.