Ситуационные центры

 

Проектирование ситуационных центров

ситуационные центры

Современный инструмент, используемый органами государственной власти или коммерческими организациями для повышения эффективности управления. Центры представляют собой сложно структурированные программно-аппаратные комплексы мониторинга, анализа, сбора и отображения данных в требуемом формате.

Комплекс, являющийся основой ситуационного центра (СЦ), состоит из множества подсистем, учитывает их иерархию, использует коммутационные и интеграционные решения.

Основной задачей СЦ является сбор необходимой информации с дальнейшим отображением в графическом виде, а также предоставление инструментов коммуникации, чтобы оглашать управленческие решения посредством конференции или других корпоративных систем.

Этапы сбора информации

1. Сбор данных для анализа, а затем их графического отображения.

2. Создание инструментов по обработке и доставке материала клиенту.

3. Проведение работ по интеграции с корпоративными системами.

4. Создание системы обработки данных при помощи BI (Business intelligence) методов и инструментов, обеспечивающих перевод операционных данных в формат аналитики.

Этапы отображения данных в графическом виде

1. Аудиовизуальная передача обработанного материала с помощью распределенной системы дисплеев или видеостены.

2. Создание понятной бизнес-логики, которая позволяет реализовать разные сценарии отображения информации.

3. Обеспечение управления отображаемыми сведениями, а также подсистемами на сети дисплеев.

Этапы осуществления коммуникации

1. Организация совещаний и конференций с фиксацией результата проведенных мероприятий в корпоративной системе СЦ для оперативного согласования, обсуждения различных управленческих действий, отслеживания исполнения поставленной задачи.

2. Создание индивидуальных алгоритмов проведения совещаний или конференций в архитектуре СЦ.

3. Подключение корпоративных систем, чтобы осуществлять оперативную передачу задач по итогам проведенных совещаний.