Ситуационные центры
Проектирование ситуационных центров
Современный инструмент, используемый органами государственной власти или коммерческими организациями для повышения эффективности управления. Центры представляют собой сложно структурированные программно-аппаратные комплексы мониторинга, анализа, сбора и отображения данных в требуемом формате.
Комплекс, являющийся основой ситуационного центра (СЦ), состоит из множества подсистем, учитывает их иерархию, использует коммутационные и интеграционные решения.
Основной задачей СЦ является сбор необходимой информации с дальнейшим отображением в графическом виде, а также предоставление инструментов коммуникации, чтобы оглашать управленческие решения посредством конференции или других корпоративных систем.
Комплекс, являющийся основой ситуационного центра (СЦ), состоит из множества подсистем, учитывает их иерархию, использует коммутационные и интеграционные решения.
Основной задачей СЦ является сбор необходимой информации с дальнейшим отображением в графическом виде, а также предоставление инструментов коммуникации, чтобы оглашать управленческие решения посредством конференции или других корпоративных систем.
Этапы сбора информации
1. Сбор данных для анализа, а затем их графического отображения.
2. Создание инструментов по обработке и доставке материала клиенту.
3. Проведение работ по интеграции с корпоративными системами.
4. Создание системы обработки данных при помощи BI (Business intelligence) методов и инструментов, обеспечивающих перевод операционных данных в формат аналитики.
2. Создание инструментов по обработке и доставке материала клиенту.
3. Проведение работ по интеграции с корпоративными системами.
4. Создание системы обработки данных при помощи BI (Business intelligence) методов и инструментов, обеспечивающих перевод операционных данных в формат аналитики.
Этапы отображения данных в графическом виде
1. Аудиовизуальная передача обработанного материала с помощью распределенной системы дисплеев или видеостены.
2. Создание понятной бизнес-логики, которая позволяет реализовать разные сценарии отображения информации.
3. Обеспечение управления отображаемыми сведениями, а также подсистемами на сети дисплеев.
2. Создание понятной бизнес-логики, которая позволяет реализовать разные сценарии отображения информации.
3. Обеспечение управления отображаемыми сведениями, а также подсистемами на сети дисплеев.
Этапы осуществления коммуникации
1. Организация совещаний и конференций с фиксацией результата проведенных мероприятий в корпоративной системе СЦ для оперативного согласования, обсуждения различных управленческих действий, отслеживания исполнения поставленной задачи.
2. Создание индивидуальных алгоритмов проведения совещаний или конференций в архитектуре СЦ.
3. Подключение корпоративных систем, чтобы осуществлять оперативную передачу задач по итогам проведенных совещаний.
2. Создание индивидуальных алгоритмов проведения совещаний или конференций в архитектуре СЦ.
3. Подключение корпоративных систем, чтобы осуществлять оперативную передачу задач по итогам проведенных совещаний.