Телекоммуникационные решения

Преимущества

01

Опыт реализации и разработки более 10 лет

02

Опыт работы с государственными органами (Судебные органы, МВД)

03

Сотрудничество с вендорами и производственными компаниями

04

Умение интегрировать доступные системы для минимизации затрат

05

Интеграция решений в структуру организации на уровне оборудования и CRM, ERP систем

06

Разработка собственных модулей и коммутационных устройств

Телекоммуникационная платформа управления

Создание единой телекоммуникационной структуры объекта


Интегрируем и объединяем:


·         серверные системы (СХД, MS Active Directory и пр.);

·         видеоконференцсвязь;

·         системы отображения информации;

·         микрофонные системы;

·         системы озвучивания;

·         резервные системы;

·         информационные системы (CRM, ERP);

·         информационные терминалы;

·         прочие системы объекта.


Комплексный подход при создании единой информационной среды на базе платформы позволяет:


·         Передавать служебную информацию по защищенным каналам;

·         Оптимизировать и автоматизировать внутренние бизнес-процессы;

·         Использовать гибкость и масштабируемость IT структуры для сокращения расходов;

·         Работать комплексам и отдельным подсистемам по заданным алгоритмам;

·         Согласованно управлять и контролировать работу систем в любом месте;

·         Минимизировать ошибки пользователей при эксплуатации;

·         Расширять функционал, интегрировать различные подсистемы и добавлять необходимые устройства:

            - камеры и оборудования видеоконференцсвязи;
            - звуковые и микрофонные устройства;  
            - телевизоры;
            - устройства озвучивания;
            - прочее оборудование.

Автоматическая диагностика:

·         Выполнение диагностики работоспособности используемого оборудования;
  
·         Создание журнала используемого оборудования (серийный номер, дата начала эксплуатации, месторасположение, анализ основных параметров и пр.);

·         Автоматическое информирование обслуживающих организаций или поставщиков о неполадках в случае, невозможности устранения проблемы инструментами системы;
  
·         Предоставление информации о конкретной неисправности оборудования и варианты решения;
  
·         Автоматическое переключение используемого оборудования на резервный режим работы по ранее созданному сценарию.


Масштабируемость:

Разработанная нами структура и подсистемы имеют модульную структуру и допускают:


·         Увеличение функционала;

·         Добавление новых решений и модулей;

·         Широкие возможности для интеграции других ИС и систем в единую среду;  

·         Повышение уровня автоматизации процессов;

·         Безболезненную замену модулей и компонентов на более современные;

·         Минимизацию затрат на совершенствование системы.


Автоматическая обработка данных:

Оборудование и подсистемы по заданным алгоритмам


·         Передают данные в центры обработки (ЦОД), используя современные стандарты миграции;

·         Контролируют действия пользователей системы;

·         Предоставляют регламентированный доступ к данным;

·         Снижают вероятность утечки информации;

·         Транслируют аудио и видеоинформацию в указанные помещения;

·         Перенаправляет данные в заданные хранилища.


Используя комплексное проектирование телекоммуникационной структуры клиент, обеспечивает долговечность системы и значительно минимизирует затраты на обслуживание и внедрение систем.

Видеконференцсвязь

Видеоконференцсвязь на базе продуктов yealink, polycom, vinteo и пр. с созданием архива и дальнейшего хранения контента на СХД.


- «Точка-точка»;

- «Точка-многоточка»;

- Создание региональных систем видеоконференцсвязи по защищенным и открытым каналам связи;

- Интеграция систем в информационную структуру объекта (CRM, ERP-системы);

- Формирование итоговых документов с последующей передачей участникам по результатам конференции;

- Интеграция с системами электронного документооборота в том числе модулей 1С и битрикс;

- Автоматическая отправка отчетов в виде ссылки на видеоконтент и протокола заседания всем участникам процесса.

Контроль бизнес-коммуникаций

Для организаций где требуется контролировать каждый этап поставленной задачи.


Внедрение конференц-систем, интегрированных в информационную структуру организации (CRM системы управления). 


- Обеспечение и запись онлайн совещаний;

- Распределение аудио-видео задач по итогам совещаний;
- Контроль этапов решения поставленных задач;
- Интеграция с системами документооборта;
- Общий доступ к редактированию документов по поставленной задачи с помощью облачного сервиса;
- Интеграция всех источников аудио и видеосигналов (мобильные устройства, микрофонные устройства, web-камеры и пр.);
- Доступ к централизованному календарю событий по каждому отделу.
- Предоставление отчетов и анализ эффективности по каждому сотруднику.


Техническое решение реализующее постановку аудио или видео задач с последующим контролем и статусом их выполнения с помощью интеграционной платформы Di Art.