Инженерная IT - инфраструктура
Проектирование и внедрение цифровых инженерных систем и кабельных сетей (СКС) для обеспечения комплексного взаимодействия программно-аппаратных комплексов на объекте.


Наш подход:
Проводим предпроектное обследование
Создаем решения с учетом минимизации затрат на обслуживания объекта
Автоматизируем процессы обслуживания и управления инженерными системами
Проектируем согласно требованиям клиента
Проводим защиту проекта
Обеспечиваем административно-техническое сопровождение
Платформа для автоматизации процессов обслуживания жилых комплексов и домов
Создание единой информационной системы для коммуникации жильцов и обслуживающей организации в жилых комплексах:
Позволяет жильцам:
- Водоснабжение;
- Электричество;
- Охрана;
- Уборка помещений;
- Прочие платежи.
- Ремонтные работы;
- Аварийные ситуации;
- Различного рода работы по обслуживанию домов;
- По задолженностям;
- График отключения горячего водоснабжения;
- Проведения ремонтных работ;
- График вывоза мусора;
- Прочая информация.
Платформа модернизируется и дорабатывается под необходимые требования.
Имеет масштабируемую структуру и постоянно совершенствуется.
Позволяет жильцам:
1. Самостоятельно оформлять гостевые пропуска;
2. Устраивать голосования по теме обеспечения жилого комплекса;
3. Доступ к видеонаблюдению территории жилого комплекса;
4. Предоставлять данные управляющей компании по коммунальным платежам и оплачивать их с помощью мобильного приложения:
3. Доступ к видеонаблюдению территории жилого комплекса;
4. Предоставлять данные управляющей компании по коммунальным платежам и оплачивать их с помощью мобильного приложения:
- Водоснабжение;
- Электричество;
- Охрана;
- Уборка помещений;
- Прочие платежи.
5. Предоставлять официальные письма;
6. Отслеживать и контролировать траты по коммунальным платежам;
7. Оформлять заявки в управляющую компанию:
6. Отслеживать и контролировать траты по коммунальным платежам;
7. Оформлять заявки в управляющую компанию:
- Ремонтные работы;
- Аварийные ситуации;
- Различного рода работы по обслуживанию домов;
8. Оформлять коллективные жалобы и предложения;
9. Проводить голосование по составленным предложениям от управляющей компании;
10. Получать информацию в виде уведомлений от управляющей компании, например:
9. Проводить голосование по составленным предложениям от управляющей компании;
10. Получать информацию в виде уведомлений от управляющей компании, например:
- По задолженностям;
- График отключения горячего водоснабжения;
- Проведения ремонтных работ;
- График вывоза мусора;
- Прочая информация.
Позволяет обслуживающей организации:
1. Получать данные о зарегистрированных жильцах;
2. Подключать по тарифному плану к приложению сторонние организации, которые предоставляют услуги:
- Связи;
- Интернет провайдеров;
- Провайдеров телевидения;
- Прочие организации.
3. Предоставлять счета на оплату коммунальных услуг;
4. Информировать:
- Изменении тарифных планов;
- Аварийных ситуациях;
- Плановых работ по обслуживанию;
- Коммунальных задолженностях;
- Различных мероприятий;
- Прочая информация.
5. Предоставлять темы для массового голосования жильцов;
6. Контролировать поверку счетчиков;
7. Принимать заявки от жильцов на проведение работ;
8. Производить гостевой контроль;
9. Выдвигать на голосования темы связанный с обустройством двором и придомовых территориях.
Предоставлять услуги жилого пространства для жильцов, например:
- Мойка автомобилей;
- Социальные услуги для обеспечения пенсионеров и людей с ограниченными возможностями;
- Предоставлять аренду машиномест;
- Услуги доставки;
- Консьерж услуги;
- Предоставление аренды велосипедов;
- Прочие услуги.
Создание единого центр мониторинга и управления инженерной инфраструктурой позволяет обслуживающей организации:
1. Интегрировать электронные датчики шлагбаума, счетчики электричества, счетчики воды к личному кабинету владельца квартиры;
2. Интегрировать системы контроля доступа к информационной системе с привязкой к личному кабинету квартиры;
3. Управлять проходными системами с предоставлением возможности заходить гостям по вводу одноразового цифрового пароли или с помощью QR-кода;
4. Дистанционно открывать на расстоянии от 0,5м. до 2м. (настраивается отдельно) проходной двери в закрытый двор по RFID метке связанной с приложением;
5. Создать открытую систему видеонаблюдения с предоставлением доступа к личному кабинету владельца квартиры:
6. Автоматизации процессов учета и отчетности (1С и пр. CRM системы).
1. Получать данные о зарегистрированных жильцах;
2. Подключать по тарифному плану к приложению сторонние организации, которые предоставляют услуги:
- Связи;
- Интернет провайдеров;
- Провайдеров телевидения;
- Прочие организации.
3. Предоставлять счета на оплату коммунальных услуг;
4. Информировать:
- Изменении тарифных планов;
- Аварийных ситуациях;
- Плановых работ по обслуживанию;
- Коммунальных задолженностях;
- Различных мероприятий;
- Прочая информация.
5. Предоставлять темы для массового голосования жильцов;
6. Контролировать поверку счетчиков;
7. Принимать заявки от жильцов на проведение работ;
8. Производить гостевой контроль;
9. Выдвигать на голосования темы связанный с обустройством двором и придомовых территориях.
Предоставлять услуги жилого пространства для жильцов, например:
- Мойка автомобилей;
- Социальные услуги для обеспечения пенсионеров и людей с ограниченными возможностями;
- Предоставлять аренду машиномест;
- Услуги доставки;
- Консьерж услуги;
- Предоставление аренды велосипедов;
- Прочие услуги.
Создание единого центр мониторинга и управления инженерной инфраструктурой позволяет обслуживающей организации:
1. Интегрировать электронные датчики шлагбаума, счетчики электричества, счетчики воды к личному кабинету владельца квартиры;
2. Интегрировать системы контроля доступа к информационной системе с привязкой к личному кабинету квартиры;
3. Управлять проходными системами с предоставлением возможности заходить гостям по вводу одноразового цифрового пароли или с помощью QR-кода;
4. Дистанционно открывать на расстоянии от 0,5м. до 2м. (настраивается отдельно) проходной двери в закрытый двор по RFID метке связанной с приложением;
5. Создать открытую систему видеонаблюдения с предоставлением доступа к личному кабинету владельца квартиры:
6. Автоматизации процессов учета и отчетности (1С и пр. CRM системы).
Платформа модернизируется и дорабатывается под необходимые требования.
Имеет масштабируемую структуру и постоянно совершенствуется.
Структурированные кабельные сети (СКС)
Разработка проекта, подбор необходимого оборудования, создание комплексной системы мониторинга и управления.
Интеграция новой СКС к существующей.
Доработка или увеличение количество рабочих мест, интеграция комплексных систем в существующую структуру СКС.
Тестирование и сертификация сети СКС приборами Fluke
Интеграция новой СКС к существующей.
Доработка или увеличение количество рабочих мест, интеграция комплексных систем в существующую структуру СКС.
Тестирование и сертификация сети СКС приборами Fluke