Реализованные проекты

Разработка и внедрение системы записи видеоматериалов заседаний для дооборудования цифровой дискуссионной конференц-системы зала Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Требования клиента:
1. Осуществление записи и трансляции звука со всех микрофонов, а также видеоданных выступающих участников конференций в аудитории с учетом особенностей помещения.
2. Сохранение записей в базе данных на СХД клиента.
3. Размещение данных во внутренней системе трансляции клиента.
4. Цвет оборудования черный и скрытая установка.
Защита проекта:
- IP PTZ Видеокамера с возможностью подключения микрофонной сети, состоящей из 50 микшированных в один канал микрофонов;
- Удаленный режим управления;
- 30 - кратный оптический зум;
- Качество съемки Full HD;
- Интеграция с системой хранения;
- Интеграция с внутренней системой аудио- и видеотрансляции;
- Минимизация задержек с помощью API видеокамеры и дополнительных электронных модулей, разработанных и произведенных на базе компании;
- Использование видеоформатов MPEG, AVI и пр.
Сложности проекта:
- Дорогая отделка зала не позволяет применять традиционные методы монтажа;
- PTZ видеокамеры в черном корпусе с необходимыми характеристиками в рамках бюджета проекта не представлены на российском рынке;
- Сложность в интеграции с существующей системой на объекте;
- Организационные проблемы на режимном объекте.
Решение сложностей:
- Разбор части отделки зала для трассировки кабелей с последующей сборкой;
- Разбор корпуса видеокамеры и отправка в покраску в черный цвет;
- Получение API от разработчиков видеокамеры с последующей доработкой для осуществления интеграции с существующей системой на объекте и минимизацией задержек;
- Отработка с клиентом плана работ.

Являемся постоянным поставщиком оборудования с сопутствующими работами для нужд Верховного Суда Российской Федерации.
За 10 лет совместной и плодотворной работы с Верховным Судом РФ установились тесные партнерские отношения и доверие. Компанией было разработано множество специфических решений.

Системы СКС для Верховного суда РФ
Требования клиента:
-
Увеличение рабочих мест в имеющейся СКС на нескольких этажах с трассировкой кабеля в новую серверную комнату.
-
Трассировка оптического-волокна до новой серверной комнаты.
-
Сборка серверной стойки с подключением.
-
Тестирование и сертификация сети СКС приборами Fluke.
Этапы выполнения работ:
-
Проведение обследования.
-
Проектирование.
-
Разработка и согласование этапов работы с учетом логистики закупаемых материалов.
-
Ежедневный отчет о проделанной работе.

Разработка и внедрение технического решения по трансляции судебных заседаний для посетителей из залов судебных заседаний в Верховном Суде РФ.
Требование клиента:
1. Поставка и монтаж информационных систем в залы судебных заседаний.
Информационные системы:
- Система аудио-видеофиксации и протоколирования;
- Система видеоконференцсвязи;
2. Разработка решений:
- Подсистема отображения информации;
- Подсистема организации трансляции в смежное помещение;
- Организация системы резервной аудио-видеофиксации;
- Организация автономной работы систем.
Защита проекта:
Поставка и установка:
- Система видеоконференцсвязи на базе кодека Polycom;
- Системы аудио-видеофиксации и протоколирования IS Mechanics SRS Femida;
Разработка:
- Подсистема отображения информации.
Построена на базе документ-камеры и системы видеоконференцсвязи, скоммутированной с помощью оборудования Kramer.Используется для отображения документов и видеоинформации в системе аудио-видеофиксации и протоколирования, в том числе на информационных панелях зала судебных заседаний.
- Подсистема организации трансляции в смежное помещение.
Построена на базе оборудования системы видеоконференцсвязи, аудио-видеофиксации и протоколирования с добавлением специализированных преобразователей сигнала на информационную панель в смежном помещении.
- Система резервной аудио-видеофиксации построена на базе продуктов Axis с доработкой IP камер и интеграцией в базу данных клиента на СХД.
- Организация автономной работы оборудования на базе ИБП с возможностью удаленного управления питанием.
Сложности проекта:
- Сжатый срок реализации;
- Из-за нестандартного оборудования логистика была сложная и длительная;
- Сложность интеграции из-за специфических требований клиента.
Решение сложностей:
- Удалось договориться с клиентом по организации работ во внерабочее время;
- С помощью тесных партнерских отношений с поставщиками оборудования удалось сократить срок доставки вдвое;
- Подключение специалистов от наших партнеров и использование многолетнего опыта проектирования и разработки решений нашей компании.
Срок исполнения контракта: 30 дней с учетом доставки необходимого оборудования.

Внедрение Систем Электронной очереди для учреждений Фонда Социального Страхования.
Требование клиента:
1. Обеспечение помещений комплексом электронной очереди состоящей:
- Информационные панели;
- Терминал;
- Сервер.
2. Осуществление скрытых строительно-монтажных работ по коммутации кабелей.
3. Инструктаж персонала по работе с комплексами.
Защита проекта:
Поставка и установка:
- Комплекс электронной очереди АСУЭО «Dolphin».
- Интеграция в информационную систему клиента.
Реализация:
- Осуществление работ по внедрению комплексов.
- Проведение инструктажа по работе с системой.
Срок выполнения работ – 28 дней.

Внедрение систем аудио- и видеофиксации и протоколирования по федеральной целевой программе ГАС «Правосудие» в судах Российской Федерации.
Требование клиента:
1. Поставка и внедрение 10 000 систем аудио-видеофиксации и протоколирования в залы судебных заседаний по всем регионам России в течение 10 лет.
2. Ежегодное внедрение по 1000 систем по всей России.
Сложности проекта:
- Сжатые сроки на каждый год (около 3-4 месяца отводилось на поставку и внедрение систем, с учетом сроков поставки оборудования в 2-2,5 месяца);
- Организационная и документационная работа с более чем 15 исполнителями и 500 объектами по России;
- Различные особенности каждого региона России;
- Организации оперативной технической поддержки исполнителей в течение 24 часов с учитывая разные часовые пояса;
- Организация оперативной доставки оборудования во все регионы и на каждый объект в частности;
- Координация и контролирование приемки и подписания документов на объектах;
- Оперативное решение возникающих прецедентов на объектах.
Решение сложностей:
Проработка технической части:
- Подбор необходимого оборудования;
- Проведение тестов на стабильность работы;
- Подготовка комплексов к оперативному развёртыванию путем минимизации пуско-наладочных процессов;
- Резервирование оборудования;
- Подготовка исполнителей путем проведения обучения и разработки документации
Проработка административно-организационной части:
- Проработка логистики и сроков внедрения;
- Составление графиков выполнения работ;
- Проработка сотрудничества с обслуживающими организациями ИАЦ в регионах;
- Плотная работа с комплектовщиками склада, для оперативной сборки и отгрузки;
- Создание четкого плана по внедрению.
Решение проблем:
- Увеличилась скорость внедрения до 2-3 часов на одну систему;
- Снижалось количество брака и нагрузка на техническую поддержку;
- Разрешались проблемы с координированием и подписанием необходимых документов;
- Тесное сотрудничество с обслуживающими организациями ИАЦ в регионах, позволяло оперативно разрешать инциденты на объектах;
- Плотная работа со складом, позволяла оперативно комплектовать системы, что увеличивало скорость отгрузки и развертывания систем на объекте;
- Подготовка оборудования, ускоряла строительно-монтажные и пуско-наладочные работы на объектах.
Компания успешно выполняла проект в установленные сроки, придерживаясь четкого плана действий, созданного с помощью административных органов компании.

Внедрение оптико-волоконной сети для жилого комплекса в Московской области.
Требование клиента:
1. Обеспечение 6 зданий жилого комплекса оптико-волоконной сетью.
2. Осуществление работ по трассировке кабеля воздушным путем с использованием крыш зданий.
Реализация:
Осуществление высотных работ по трассировке кабеля.
Срок выполнения работ – 3 дня.

Системы контроля доступа и системы охранной безопасности для учреждений Федеральной Миграционной Службы.
Вся информация о проекте строго конфиденциальна.

Разработка и внедрение технического решения для системы сбора информации и видеоаналитики стойки «Живое общение» на станции «Курская» Московского метрополитена.
Требования клиента:
1. Разработка кронштейна с креплением под видеокамеры с учетом стилистики объекта.
2. Установка видеокамер с круговым обзором рабочего пространства.
3. Разработка кронштейна с креплением под видеокамеры для шкафа с сувенирной продукцией с учетом стилистики объекта.
4. Установка видеокамер с направленным углом обзора для распознавания лиц.
5. Скрытая коммутация кабельных трасс.
Защита проекта:
- Создание дизайн-проекта 3D модели кронштейнов;
- Использование видеокамер высокого качества марки IDIS с защитным корпусом;
- Создание топологической схемы скрытого монтажа.
Реализация:
- Подготовка проекта с полным циклом производства кронштейнов;
- Внедрение решения с учетом особенностей режима объекта;
- Срок подготовки проекта - 9 дней.
Срок строительно-монтажных и пуско-наладочных работ - 6 часов.

Разработка и внедрение программно-аппаратных комплексов аудиозаписи «Диалог» для обеспечения деятельности мировых судей в Карачаево-Черкесской Республике.
Требования клиента:
1. Аудиозапись судебных заседаний на участках мировых судей.
2. Создание карточек дела.
3. Добавление материалов дела (docx, xls, avi, mpeg и др.)
4. Возможность сетевого хранения.
5. Структурированная база данных для оперативного поиска.
6. Низкая стоимость.
7. Количество комплексов - 16 шт.
Защита проекта:
- Использование платформы СПО «Диалог» с доработанным функционалом под потребности клиента;
- Разработка АРУ для улучшения качества звука;
- Компьютерное оборудование марки DELL;
- Использование 8-ми канального цифрового микшера с функцией резервной записи;
- Использование динамических микрофонов.
Доработка платформы СПО «Диалог»:
- Создание структуры базы данных с учетом делопроизводства клиента;
- Разработка программного модуля сетевого хранения;
- Разработка программных модулей АРУ.
Внедрение:
- Срок доработки платформы – 1 месяц;
- Срок доставки комплексов – 2 дня;
- Срок внедрения и проведения инструктажа на объектах – 2 дня.

Построение и внедрение систем контроля доступа и СКС для учебных учреждений г. Москвы.
Требование клиента:
1. Исправление ошибок предыдущего исполнителя по внедрению систем СКУД и СКС.
2. Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы согласно техническому заданию.
3. Количество объектов – 14.
Реализация:
- Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы согласно техническому заданию клиента;
- Программирование датчиков СКУД;
- Настройка баз данных;
- Приемка работ.
- 1
- 2